Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
22.09.2017, 18:18
24moneys
Форма входа
Главная FAQ по программе Frefiles.ru Регистрация Вход Поиск
Меню сайта
Друзья сайта
 
FAQ по программе Frefiles.ru
 

Что такое файлообменник Frefiles.ru?

Файлообменник Frefiles.ru - это бесплатное дисковое пространство, куда Вы можете закачивать свои файлы, хранить их, раздавать ссылки своим друзьям на скачивание Ваших файлов, а также бесплатно скачивать файлы друзей по полученным от них ссылкам.

Как долго хранятся файлы на сервере Frefiles.ru?

Для незарегистрированных пользователей срок хранения файлов составляет 7 дней. Для зарегистрированных пользователей срок хранения файлов увеличен до 30 дней с момента его последнего скачивания. Для пользователей с Турбо доступом целых 60 дней с момента его последнего скачивания.
Все файлы хранятся при условии, что они отвечают нашим правилам и не нарушают законов страны Вашего пребывания.
Это означает, что файлы, нарушающие законы об авторских правах или содержащие иную запрещенную законом информацию будут удалены сразу же, как только их обнаружат.

Какой максимальный размер может быть у заливаемого файла?

Для незарегистрированных пользователей максимальный размер ограничен 200 Мб. После регистрации максимальный размер файла будет 100 Гб. (через браузер до 4Гб.) После приобретения Турбо-доступа максимальный размер файла 100 Гб. (через браузер до 4Гб.)

Что такое Турбо-доступ?

Это платный доступ к расширенным возможностям сайта, таким как скорость загрузки, возможность докачки файла при обрыве связи, скачивание по прямой ссылке, увеличенный срок хранения файлов и другие преимущества.

Какая скорость у меня будет, если я воспользуюсь Турбо доступом?

Скорость скачивания файла с использованием Турбо доступа в среднем составляет 1 Гбит/сек., но только если Ваш канал способен на это.

Где я могу купить Турбо-доступ?

Приобрести Турбо доступ можно здесь: Frefiles.ru/turbo

Я приобрел Турбо-доступ, но Ваша система не распознает меня. Что не так?

Пожалуйста, убедитесь, что Вы разрешили использование cookies в Вашем браузере. Также удостоверьтесь, что у Вас не установлено никакого программного обеспечения, которое блокирует прием и отправку cookies. Например, это могут делать некоторые firewalls.

Что делать, если ответного SMS или email с паролем нет?

Главное – не паниковать. Мы обязательно выдадим Вам пароль или вернем Вам деньги.
Сообщите, пожалуйста, в нашу службу поддержки как можно больше подробной информации: номер мобильного телефона или номер кошелька, с которого производилась оплата время отправки сообщения короткий номер, на который отправлялось сообщение название оператора текст сообщения и т.п.

Почему у меня низкая скорость скачивания/загрузки?

Скорость скачивания и загрузки может быть ограничена Вашим интернет-провайдером. Определить скорость для своего компьютера Вы можете по данной ссылке. Также низкая скорость скачивания может быть обусловлена тем, что запрашиваемый Вами файл скачивают одновременно десятки человек, и наши сервера равномерно распределяют нагрузку между всеми пользователями. Чтобы получить приоритет в скачивании, приобретите Турбо доступ или попробуйте закачать файл в другое время суток.

Я перешел по ссылке для скачивания файла, а там сообщение «Файл НЕ НАЙДЕН», что это означает?

Сообщение «Файл НЕ НАЙДЕН» говорит о том, что файл удален с нашего сервера. На это могу быть несколько объективных причин: пользователь, закачавший файл, его удалил нарушение авторских прав срок хранения файла истек

Сколько можно скачать с Frefiles.ru?

Объем скачиваемых с Frefiles.ru файлов ограничен возможностями Вашего провайдера и статусом Вашего аккаунта. Если Вы используете бесплатный аккаунт, то с учетом его ограничений на скорость при условии непрерывного скачивания Вы можете скачать около 5 Гб в сутки.
Все пользователи, имеющие Турбо доступ могут скачивать с максимально возможной скоростью до 25 Гб в сутки.

Сервис выдает сообщение «для Вашего IP адреса исчерпан лимит подключений, пожалуйста, попробуйте через 500 (300, 200 и т.д.) секунд». Что мне делать, чтобы скачать файл?

Frefiles.ru предоставляет одинаково высококачественные услуги пользователям из всех регионов земного шара, независимо от размера скачиваемого файла, времени скачивания, браузера пользователя и прочих параметров.
Для этой цели служит Система динамического распределения нагрузок, суть действия которой сводится к принципу: «все пользователи должны иметь возможность скачивать бесплатно файлы большого объема и с хорошей скоростью». Поскольку приоритет в скорости скачивания отдается пользователям с Турбо доступом, остальные пользователи имеют возможность быстро скачивать только при условии очереди: сначала один, потом другой.
Время нахождения в очереди (та самая фраза «попробуйте через 300 секунд») зависит от различных факторов (популярность файла, нагрузка на сервера turbobit.net из Вашего сегмента сети, времени суток и т.д.), главным из которых является размер файла.
Чем больше размер файла, скачанного с Вашего IP адреса перед этим, тем больше время ожидания Поэтому, для уменьшения времени ожидания, вначале рекомендуется скачивать файлы небольшого размера.
Также - поскольку система распознает пользователей по их IP адресу, Вы можете сменить свой IP адрес и попытаться скачать файл снова.

Ваша система сообщает, что я уже скачиваю файл или что я уже скачал слишком много. Но я ничего не скачиваю! В чем тут дело?

Наша система проверяет Ваш IP-адрес, чтобы вести статистику скачиваний. Если Вы получаете это сообщение, и действительно ничего не скачивали, значит, что Вы используете прокси-сервер, которым пользуется большое количество людей. Даже если Вы не использовали прокси-сервер на своем компьютере, многие провайдеры могут применять прозрачные прокси-серверы для своих клиентов.
Проверьте свой IP-адрес, например, на этой странице.
Как разрешить эту проблему? Если Вы имеете доступ к настройкам сети, выключите прокси-сервер. Если это невозможно, единственный выход – использование Турбо доступа. Наш сервер распознает пользователей с Турбо доступом по cookies, а не по IP-адресу. К сожалению, полностью отменить проверку IP мы не можем, иначе придется закрыть серверы из-за большого количества неконтролируемых скачиваний. Мы надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.

Я не могу скачать ни один файл, что мне делать?

Если у Вас нет Турбо доступа, Вам может помочь отключение ускорителей скачивания (даунлоад менеджеров). Если проблема осталась, то возможно, у Вас отключены cookies. Они требуются для пользователей, работающих через прокси-серверы.

Почему я заливаю файлы через FTP и не вижу их в личном кабинете? Какие существуют ограничения на FTP заливку?

Синхронизация FTP сервера с личным кабинетом происходит каждые 10 минут. То есть после заливки на FTP сервер, файлы в личном кабинете пользователя появятся примерно через 10 минут.
В связи с синхронизацией присутствует еще одно ограничение – за 10 минут в сумме нельзя залить более 10 Гб файлов на FTP сервер.

Могу ли я искать определенные файлы на сервере Turbobit?

Нет. Мы заботимся о сохранности конфиденциальности наших пользователей. Только тот, кто разместил файл на turbobit.net, получает ссылку для скачивания. Именно этот человек решает, кому дать доступ к этой ссылке. Файл можно скачать, только имея полную ссылку.

Какую программу для скачивания я могу использовать?

Вы можете использовать любую популярную программу: Speedget, Download Accelerator Plus, GetRight, FlashGet и GoZilla, а так же google file download manager и т.д.

Я оплатил через PayPal, но не получил своего логина и пароля?

Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик еще раз. Возможно, это письмо попало в раздел подозрительных/спам сообщений. Если Вы не можете найти письмо от нас, пожалуйста, отправьте нашей службе поддержки Ваш номер PayPal-транзакции и Ваш еmail, зарегистрированный в PayPal.

Не могу закачать файлы к вам на сервер. Что делать?

Вам необходимо отослать в нашу техподдержку информацию, в полном виде: Ваш логин (если Вы зарегистрированы) примерное время загрузки файла имена загружаемых файлов способ загрузки файла (из браузера, через FTP, с другого сайта , несколько файлов) если Вы использовали загрузку через FTP, то сообщить номер сервера куда загружали (прислать лог из программы, с помощью которой загружали) если Вы использовали загрузку с другого сайта, то указать ссылки на файлы, которые загружали если Вы использовали загрузку из браузера, то указать какой браузер был использован дополнительно описать все ошибки, которые происходили во время загрузки файла
Чем больше данных Вы предоставите, тем быстрее они будут обработаны, и Вы получите ответ.

Что такое подписка?

Пользователям, в качестве средства оплаты дополнительных услуг сервиса, также доступен механизм SMS-подписок. По истечении срока действия услуги Вы получите бесплатное (для абонентов всех операторов кроме МТС, Билайн) SMS сообщение с предложением и инструкцией о продление услуги. По истечении срока действия услуги Вы получите платное (для абонентов оператора МТС, Билайн) SMS сообщение, при этом продление услуги происходит автоматически.
Для отмены подписки необходимо отправить SMS сообщение STOP на короткий номер 4440 (стоимость до 1,5 руб. без НДС в зависимости от оператора).


Copyright www.24moneys.ru © 2017Хостинг от uCoz